Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя Kenny MacCormick > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 16 октября 2018 г.
I am looking for you Matthew Uilson 17:54:40

I am a success­ful person

Мои отношения со всеми испортились
Я стал нервным
До жути хочу спать и спокойствие
Но не получается
Ничерта не получается

На самом деле я тебя приревновал и из-за этого испортил тебе настроение
Так по детски получилось
Сам себя не понял, поэтому нам лучше никогда больше не пересекаться
К черту

А мать, она что
После моего не помню какой по счёту признания
Она не хочет нормально общаться
Звонит чтобы сказать, что устала

Да
Я тоже устал
Почему
Для того, чтобы ты была счастлива, я должен отринуться от себя
Мам, я умираю, понимаешь
Я каждый день пытаюсь жить и бороться за своё счастье
И ты моя единственная поддержка и опора
Но и ты отворачиваешься
А ведь я живу сейчас только из-за тебя

Моя жизнь потеряла смысл и краски
Я уже шучу на тупые темы, чтобы не разрыдаться
Показываю себя толстокожим, которому на всё похуй
Но

Мне одиноко
Мне чертовски одиноко
И место, где я могу сказать о своих чувствах и переживаниях
Это дневник
Чертов бидонский дневник

Пожалуй уже ничего не имеет смысла
21:26:18 кейне
Глупый мэттью, ты же помнишь что я всегда на твоей стороне,а?
21:39:56 Matthew Uilson
Мы слишком долго не общались, что я забыл
22:27:15 кейне
Я всегда открыта для тебя :3
Позавчера — понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
Адраммелех. Предисловие Nightmare l Кир 11:17:05

"АДРАММЕЛЕХ"
История Канцлера Ада


Рейтинг: NC-21
Жанр: Агнст, Фентези, Детектив, Дарк
Предупреждения: Насилие, Смерть основного персонажа, Мужская беременность, Зоофилия, Полиамория, Смена сущности, Селфцест, Гуро, СЛЭШ/СЛЕШ
Посвящение: хост-клубу Зоинкс и всем, кто хоть когда-то писал историю его "жизни".

___________________­____________________­____________________­___________________


Подробнее…
ПРЕДИСЛОВИЕ


Всё начинается здесь – в новостройке компании «Zoinks», где ещё можно уловить в воздухе совсем лёгкие ароматы дорогих обоев и ламината. На третьем этаже панорамные окна заменяют одну из стен, выставляя напоказ типичное офисное помещение, заполненное несколькими так называемыми рабочими зонами. Именно тут, среди мелькающего по делам туда-сюда офисного планктона, можно рассмотреть три фигуры, замершие в статичных позах на диване за стеклянным ограждением. Все трое молоды, двое одеты «с иголочки» и находятся по главенствующую сторону стола, внимательно следя за сидящим в кресле напротив парнем. Он выделяется среди них не только этой странной внутренней энергетикой, пронизывающей пространство, но и видом: неестественно рыжий для столь смуглой кожи, в кожаной куртке и берцах. Такие парни популярны среди старшеклассниц и в колледже. Этакий вечный «плохиш», от клыкастой улыбки которого юные девушки по ночам лишаются спокойного сна. И, казалось бы, что он мог забыть здесь, среди людей, которые выше него по статусу и стилю жизни?

- И ты сможешь повторить свою историю под запись? – с ироничной усмешкой обращается один из двух джентльменов, всё же впервые за короткую беседу меня своё положение в пространстве. Его руки, после секундного замешательства, обхватывают граненый стакан виски, поигрывая жидкостью в плавном движении запястья, но оставляя всё внимание прикованным к их гостю.

Базара ноль, могу повторить, — как ни в чем не бывало рыжий изламывает искусанные до крови губы в улыбке, обнажая острые клыки и игнорируя раздражающий запах алкоголя вперемешку с настойчивым тиканьем настенных часов. Голос его звучит уверенно и даже надменно, обдирая своими хриплыми отзвуками чувствительный слух присутствующих. Однако, им уже известно по какой причине этот наглец позволяет себе быть настолько дерзким. – Только хватит ли у Вас плёнки на подобную запись? Я прожил немало даже по меркам своего вида.

- О, не волнуйся. Если каким-то чудом тебе не хватит места на наших серверах, то мы с удовольствием найдём где ещё достать парочку лишних, — мягко и в какой-то мере нежно откликается второй молодой мужчина, переводя взгляд с микрофона на своего партнера, играющего с алкоголем. – Дей, включай запись… ты же готов?

Не сомневайтесь, я помню условия контракта, — отвечает на незаданный вопрос гость, будто предугадывая и пресекая всевозможные дальнейшие расспросы. Противный щелчок на громоздкой аппаратуре и мулат умиротворенно втягивает аромат ностальгии, стараясь выбрать с чего же начать свой рассказ.


­­


Категории: Короткие истории, Адраммелех
say something maselton 09:25:47
кажется, теперь в моем дневнике официально можно вводить рубрику "рассуждения сопливой дефки"

сегодня ночью в мою голову закрался вопрос. хуй его знает, на каком основании, но мне вдруг стало искренне любопытно, когда человек переходит от влюбленности к любви, и что такое любовь в принципе. возможно, эти мысли посетили меня по причине того, что в моей жизни ее никогда не было. вернее, тогда мне казалось, что была, но когда пелена ебанцы слетела с моих глаз, я посмотрела на все трезво и осознала, что то была не любовь, а пизданутое и довольно затянувшееся помешательство, не более.
все всегда говорили, что "да хуй его знает, че такое любовь, это вряд ли вообще возможно объяснить", но я истолковывала эту фразу немного иначе. я думала, имеется в виду, что люди просто не в состоянии описать само чувство, а не что-то иное. теперь я поняла, что это немного не так.
мы вместе каких-то жалких три месяца, и я совсем не могу понять, что чувствую. точнее, как это можно назвать. я начинала все это без какой-то определенной цели, мне просто было весело. ну, типа, таскаемся мы вместе, и прикольно, че еще надо-то? вроде хороший мальчик, не выносит мне мозг и вроде как ни на что не претендует. ну просто идеальный расклад для той самой меня, убежденной на 101%, что надолго это не затянется, и что вот-вот, как обычно, наступит момент, когда мне надоест и я дам по съебкам, как привыкла это делать со всеми.
а потом я, к своему дичайшему удивлению, поняла, что мало того, что я не хочу съебываться, так меня еще и перестал устраивать наш свободный формат общения. мне захотелось чего-то большего. (правда, когда я спросила, как называется то, чем мы занимаемся (тк это никак не обговаривалось), я получила в ответ «ты че охуела? я думал, что мы все это время встречаемся», но это уже детали :DDDD)
теперь я смотрю на него, и не могу понять, чем заслужила все это. меня переполняет такая нежность, что, кажется, будто еще немного, и меня просто нахуй разорвет. то, как он на меня смотрит; как целует костяшки моих пальцев, думая, что я сплю и не замечаю этого; как просыпается посреди ночи, потому что стянул с меня одеяло, и укутывает нас обоих поплотнее, обхватывая меня со спины своими огромными красивущими руками… все, что он делает, каждое его прикосновение, каждый взгляд и каждое движение в мою сторону пропитано таким трепетом и неподдельной заботой, что мне хочется плакать (но я стойко держусь, потому что вряд ли смогу объяснить, почему я такая ебанутенькая и плачу из-за таких вещей).
так вот, к чему я это все начала: всю эту ночь я пыталась выдавить из себя, что люблю его, но как только я открывала рот, чтобы сказать это, в горле как будто образовывался ком, мешающий произнести хоть слово. вопросы сваливались на голову один за одним: а люблю ли? с другой стороны, что вообще есть любовь, и когда наступает тот самый момент, когда ты понимаешь, что это она? наступает ли он вообще? энивей, все эти вопросы – просто глупые отмазки и попытки скрыть настоящую причину, из-за которой я не могу ему в этом признаться: я просто ссу. мне до усрачки страшно оттого, как далеко все это зашло, и оттого, какую власть он надо мной имеет.
да и признаться-то страшно совсем не ему, а лишь себе.

поразительно, как бетонные трехметровые стены, которые строились и крепчали столько лет, развалились, как карточный домик, лишь из-за отношения ко мне, как к человеку, а не как к дерьму


Музыка kodaline - i woudn't be
Категории: 2018
воскресенье, 14 октября 2018 г.
. memеntо mоri 19:19:27

смотри в оба

это так странно, как одиночество в толпе, только ты не одинок.

с некоторыми людьми ты близок, по крайней мере ты так думаешь, но это гнетущее чувство будто вы в других измерениях.

умный среди тупых и тупой среди умных. в последнее время чаще стали говорить о том что я странный, и в лицо и за спиной, наверное это скорее плюс, в этом контексте странный=загадочный­, что дает какое то преимущество над большинством. например, если я пойду в универе гуськом это будет забавно, нежели какой то серьезный левый чел, на него будут тыкать пальцем и говорить что у него неполадки. хотя и это спорно, с быстопеременчивым настроением врядли можно предугадать себя. на самом деле это самый нелюбимый тип людей, что веселые веселые и резко серьезные.

ну так вот, про измерения. при разном настроении ты можешь общаться с кем угодно. часто бывает люди заводят лучших друзей, они становятся одним целым разумом, значит ли это что кто то потерял индивидуальность и самобытность? одинокие люди априори интересней, чем один из друзей? когда общаешься с таким человеком, ощющение что он не живет без своего друга. а еще, как это обычно и бывает, такая дружба завязана на доминантном давлении одной стороны которая более успешна. есть паразитирование, человек с вечными проблемами цепляется к сердобольным. мой самый любимый тип это равноправие, обычно в такой среде и происходит обоюдный рост, обычно в творческих сферах. хотя, раньше у меня был какое то время доминантный тип дружбы, я тогда был депрессивный, но голова варила как надо, экстраверт и интроверт, я был кто то типа теневой лошадки, мог делать все, но не в обществе. потом, все переменилось. каюсь, я и сам иногда любитель угнетать, всеми силами борюсь с собой, но иногда думаю, зачем вообще такая дружба? хотя все в мире относительно и тянет на дно. нет ничего правдивого или искреннего, потому что этого не существует. если ты ешь мясо это не делает тебя убийцей или плохим человеком, как и если бы ты был веганом это бы не делало тебя хорошим. как и наличие диплома не дает тебе знание. мы все куски мяса на кости,до тех пор, пока не начнем мыслить дальше.
пятница, 12 октября 2018 г.
— 168 — Olivia Nell 20:56:50

незабудк­и плачут в темноте


Первым делом, как приехала домой, завела разговор о том, что всё-таки буду периодически браться за какую-либо работу. В прошлый раз, когда я заявила маме о своём желании, она удивилась: «А тебе что, денег не хватает?»
А мне реально не хватает. Я делаю три пересадки, прежде чем добраться до нужного мне места лишь с утра, — проездной пока не готов, да и действовать он будет лишь с ноября, — на карточке остались считанные копейки, мне приходится экономить, отказываться от встреч и походов в магазины. Мне не нужно многого — хотя бы понимание, что в кошельке либо на карточке есть хоть сколько-то, что в любой момент я могу это потратить на себя, а не беречь на проезд/еду/прочее.
Не питаю иллюзий на счёт работы. Мне не нужен полный рабочий день, не нужны полные сутки впахивания. Я знаю, где искать нужное, знаю, к кому за помощью обратиться, но пока не могу — времени нет. Уехала домой лишь потому, что жутко устала в городе с постоянным бешеным ритмом и жутким недосыпом. Хочу отоспаться, сделать большую часть долгов и дышать спокойно, зная, что не надо никуда торопиться, а себя можно посвятить остальным делам.

У Насти на днях ДР, и надо бы ей что-то купить, пока у меня лежит своя подарочная денежка в кошельке. Они очень лампово поздравили меня на мой праздник, поэтому надо как-то отплатить. Надеюсь, планы с дачей Алины реализуются, и мы заберёмся туда весёлой компанией и отлично проведём время.

А ещё ко мне приедет Лит. Я выделяю это отдельной строчкой, потому что на сердце теплеет при одной мысли только об этом. Безумно приятно было подбирать с ней вместе, куда можно по приемлемой цене заселиться, выбирать свободные у меня дни и просто обсуждать это.
У меня нет сил, чтобы рассказать о всех своих чувствах в полной мере, но счастье теплится в сердце и не уходит. Жду этой встречи, пожалуй, гораздо больше, чем всего остального на свете.

Категории: На деревьях листва, Вьюнок лёгкий, Бархат лепестков стойкий, Орхидея по имени Лит
картонный домик I am Ryu 14:07:47

иди ко мне

­­
я редко говорю что мне не нравится в людях, обычно я люблю рассказывать о хороших качествах каждого, но бывают и такие моменты когда мне просто не нравится что-то.
в общем это маленький список того что мне не нравится в людях:


1. Оправдания
Не знаю почему, но они меня злят до того что зубы сводит. На самом деле я и сам ненавижу когда кто-то требует чтоб я что-то сказал пытаясь оправдаться. Извините, но за время репетиций, выдумок и разглагольства вы б могли сделать что-то более полезное. Например исправить ошибку. Лично я если сделаю что-то не так, пытаюсь сразу же исправить свою ошибку, если не могу, то признаюсь беря вину на себя и прощу помочь мне исправить эту ошибку. Как по мне оправдываться и принять вину это совершенно разные вещи, вы ошиблись - примите свою вину и за работу.

2. Неуважение
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе". Это правило рулит ребята, поэтому если кто-то относиться к вам с уважением, не будьте дикими людьми. Я столько раз видела как человек пытался вести себя интеллигентно, а какой-то другой "человек" вел себя крайне глупо или даже высмеивал. Поверьте даже элементарно если человек хочет пройти через выход который вы заграждаете собой и говорит что-то наподобие "извините" или "не могли бы вы меня пропустить" самое тупое что вы можете ответить "извиняю" или прочее ребячество. Лично я столкнулась с довольно грубой ситуацией которую преподнесла мне моя названая сестра. В моей семье время имеет значение. Если ты сказал что придешь в 17.00, то так оно и будет. Но в ее семье время это что-то причное. В общем она заявила мне что не сильно уж и уважает меня, поэтому и не старается быть готовой во время. Это было обидно, но после этого я стал относиться к ней, так же как и она ко мне.

3. Заносчивость
Люди могут считать себя кем-то уж слишком важным по многим причинам. Я знаю девушку которая зазнавалась только из-за внешности. Внешности которую скрывала за тонной макияжа ибо без него некоторые в лицо говорили что она страшная. Но это не мешала ей постоянно мне на ухо причитать какие уродливые некоторые девушки, какие большие у них носики, зубы, щеки и т.д. Я постоянно просил ее заткнуться. Это все было слишком грубо с ее стороны. А еще она всегда не понимала когда я говорил что они довольно привлекательны, а не наоборот. Последние что ты можешь делать - это обзывать человека уродливым из-за внешности. Даже эту девушку которой некоторые сказали что она не красива я б мог назвать довольно милой, если б ее характер не был настолько дерьмовым. Знаете я был довольно языкатый и на правду, сейчас я умалчиваю многое, но однажды я обжегся. В общем я учился на стипендии в течении первого курса и я старался. Даже помогал с технической частью некоторых мероприятий. Сходил разок на олимпиаду по информатике получил свое второе место по техникуму и старался дальше на стипендии остаться и не профукать все как было со школой в конце. Был так сказать на четверках. Один из главных предметов информатику вела зам дэкана. Она ее вообще не вела, прогуливая все время. И самое тупое у нее была привычка давать лабораторную на компе, а проверять ее на следующей паре. И мою лабораторку удалили. И в общем она опять прогулялась пл пары, пришла и сразу пристала ко мне. Я ей и рассказал что мою лабораторку удалили или как всегда присвоили, фиг знает что творилось на этих ее парах. В общем она стала на меня ворчать и явно не гладить по голове своим язычком. Она довела меня до кипения, и я сказал ей, что она ничего не может знать, ибо гуляла всю пару где-то. Она замолчала. А потом в конце года я охренел. увидел пятерку в оценках по информатике. Это по двенадцатибальной шкале. Поставить пятерку за письменный экзамен человеку кто выиграл второе место по олимпиаде в технаре. Мой куратор звонила мне в течении трех дней, спрашивая как я и что произошло. В общем зам дэкана оказалась мстительной и глупой бич. А я слабаком который забил на учебу и впал в депру. Возможно мне нужно было удержать язычок за зубами и принять ее "великие учения", но видимо я зазнался и сам раз поверил что мне ничего не будет за правду. С тех пор как и писалось выше, я много чего стараюсь умолчать.

4. Обещания
Еще с детства мне часто обещал дорогой мне на тот момент человек. В общем он не смог сдержать свои общения разбивая мое сердечко. С тех пор я не люблю обещания. Можно сказать для меня они слишком пусты, а иногда кажется и вовсе что общения что-то не делать, человек определенно сделают то что не нужно. Пожалуй, я так же не люблю когда меня кто-то заставляет дать обещания. Я хочу поскорее от него избавиться, поэтому стараюсь как можно быстрее сделать то что "пообещал".


Категории: Тема\\
15:55 Logar 12:55:58
Замок был на душе
Теперь еще на кладовой
А у меня нет ключа с8
14:56:36 Мэт парнишка
а у кого он? замок на твоей душе...
18:28:37 Logar
ключ от замка на моей душе утерян..
18:52:02 Мэт парнишка
Он в твоём сердечке
19:08:29 Logar
Да, примерно там
четверг, 11 октября 2018 г.
\\ Morvudd 18:10:07

Герман, прекращ­ай, ну серьезн­о

И тот же мужичок, взяв палку с веревкой,
Куда-то собрался идти.
Мол, с вами, как в яме, а так есть надежда,
Пока человек в пути.

Пока впереди хоть краешек неба,
Пока меня держит земля...
Сказал - и ушел, оперевшись на палку,
Колокольчиком тихо звеня.
среда, 10 октября 2018 г.
1521. Lilith Sheri 22:13:18

я словно скромны­й дар от сатаны

­­Она встретила меня промозглым перроном, толпой и ощущением полной потерянности. Москва гудела, грохотала под каблуком моих ботинок, пока я перебиралась через вокзал насквозь, озадаченная поиском метро. Вокзальный кофе оказался невкусным, я понемногу начинала напрягаться от горечи во рту и затерянного входа — выход-то нашёлся почти сразу, а вот проход на Комсомольскую пришлось поискать. Кто бы знал, что они расположены так далеко друг от друга.
­­Всё же, московское метро вызывает у меня целую клоаку негативных эмоций и сколько бы Софи не говорила о том, что всё вполне понятно и удобно, мне по-прежнему кажется, что оно построено абсолютно нелогично и запутанно. Миллион указателей, от которых становится только непонятнее, таблички вне зоны видимости, переходы, похожие на лабиринты. Пробиваюсь через огромную очередь и людскую массу, пытаясь сообразить, как мне выйти на нужную ветвь и добраться в целости. Поиск и спуск в метро растягивается на полчаса, добираюсь, наконец, до вагона и бесцеремонно плюхаюсь на лавку. День только начался, а я уже крайне раздражена и похожа на чайник, что вот-вот закипит и начнёт истошно свистеть. В такие моменты я готова благодарить высшие силы за то, что я живу в Петербурге, где нет никаких проблем, где всего шесть веток и всё максимально логично и аккуратно сделано. Замечаю, как на меня смотрит половина вагона (?), будто у меня на лице написано, что я не местная, но сразу же забиваю. Ещё не хватало переживать о взглядах людей в метро. Хорошо, что я давно на всё плевать хотела.

­­Софи застревает по дороге к метро, поэтому я минут пятнадцать стою на выходе, пиная камушки носком ботинка и слежу за воробьями. Один особо бойкий отбил себе приличный кусок булки и теперь распугивает сородичей, пытающихся подобраться к лакомству. Вокруг течёт будничная жизнь, чей ритм стал для меня отчуждённым. Знакомый райончик, утопающий в золоте горящих деревьев, прелый запах листьев в лужах под ногами. Осень пробегается холодными пальцами по вороту, подцепляет подбородок, смотрит в глаза игриво-насмешливо. Улыбаюсь себе под нос, отмахиваясь от неё. Дороги снова привели меня сюда. И я не знаю, к чему это приведёт.
­­Я не знаю, чем это закончится, когда крепко-крепко обнимаю Софи. В этот момент проскальзывает чёткое осознание того, что абсолютно неважно, что было "до" и будет "после". Неважно, кто мы, где мы. Неважно. Всё, что будет потом, будет потом, завтра и послезавтра, а сейчас два человека обнимают друг друга и всё. И пусть сейчас я царапаю руки и не знаю, что нас ждёт, не знаю, как теперь, то тогда, в то мгновение это совсем не имело значения. Внутри всё горит, ломает остатки целостного — мои руки опускаются от понимания того, что для одной из нас эти выходные были усилием и что я снова принесла ей больше сожалений, чем радости.
­­"Было бы лучше, если бы я не приезжала?" — спросила я. "Это не так" — ответила она. Но. Чувствую всё то, что просквозило в её натянутом молчании.

­­Не знаю, не знаю, не знаю. Уже не могу ни во что верить. Остаётся только перестать что-то делать. Хоть что-то.

­­Мы сидим в булочной и завтракаем, мы ходим по магазинам, покупая продукты и бытовую химию, мы говорим обо всякой ерунде и наших привычках, по очереди несём пакеты и выбираем друг другу бижутерию. Каждый раз, когда я с Софи, то мне удаётся почувствовать себя обычной девушкой, получающей простую, ничем необъяснимую радость от самых ерундовых вещей. Возвращается способность чувствовать, возвращается ощущение того, что я что-то проживаю, живу каким-то событием, что оно не проходит мимо — насквозь, — как это происходит обычно. Вновь и вновь она вытягивает меня на поверхность, давая глотнуть воздуха, ощутить его вкус на своих губах, прежде чем я уйду под воду снова.
­­Она дарит мне флакон дорогущих духов, нежнейших абсолютно, угадывая второй раз подряд с ароматом — мне хочется жить в этом запахе (особенно, когда мои любимейшие духи с розой закончились), ассоциироваться с ним, утопать. Внутри всё щемит и я смотрю на неё с лёгкой поволокой на глазах — дело не в дороговизне, да даже не в самом подарке, что так прекрасен, а в ней самой, что раз за разом стремится меня чем-то обрадовать, не глядя на эту тупиковую усталость. Ни одно моё "люблю" и "спасибо" никогда в полной мере ничего не выразят. Никогда не скажут ей о том, как я люблю. Может, оно и к лучшему.

­­Я люблю её безгранично, бесконечно, безмерно, исступленно. Люблю и люблю, рождая своими чувствами Вселенную, люблю до боли в сердце и корю, корю себя за те раны, что причиняю ей одним своим присутствием. Впору бы уйти, оставить, перестать, но у меня не хватит сил. Не хватит рвения. Потому что никто и никогда не был для меня столь близок и важен, как эта абсолютно неземная девушка.

­­Мы говорим до трёх часов ночи, сначала варя глинтвейн и объедаясь бургерами из Мака, потом потягивая его, а потом и вовсе разложившись на столе. Непрекращающийся поток откровений, льющийся отрывистой речью, воспоминания о былых днях, разговоры обо всём на свете и признания, признания, признания. В сердце всё ещё гремит от прошедшего концерта, её светящихся глаз и звенящих в черепной коробке мыслей. Я никогда этого не забуду. Не забуду, как она смеялась и плакала, как изо всех сил хлопала в ладоши любимой исполнительницы, как крутилась на Арбате на фоне красивых домов, как с удовольствием поедала яблоко в карамели впервые в жизни. Не забуду, как сидела на Красной площади на фоне собора и готовила утром самые вкусные блинчики с мороженым. Даже если всё закончится — я никогда этого не забуду.
­­Потому что это самые искренние мгновения любви и принятия в моей жизни.


Однажды этот путь нас домой приведёт.


­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Моя великолепная Софи, Осеннее, И долго помнить буду


Дневник пользователя Kenny MacCormick > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
С ВАМИ БЫЛО ПРИЯТНО ПОФЛУДИТЬ, НО В...
Хочу с кем нить поролевить,а то мне...
пройди тесты:
БИТЬСЯ С СУДЬБОЙ ИЛИ ВОЙНА...
Ксо! Извращенец! (не беспокойтесь, это...
читай в дневниках:
•|192|•
•|193|•
•|194|•

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх